меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

1 год назадАвтоновинки

Новый Mazda MX-5 2024 года: новый дизайн, инфотейнмент и дифференциал

Mazda представила обновленный родстер MX-5 в Японии, где этот спортивный кабриолет известен под именем Roadster/Roadster RF.

комментарии0

Вы можете назвать его «ND3», так как он следует за обновлением 2019 года, когда был представлен более мощный вариант двигателя объемом 2,0 литра. Следующие изменения, скорее всего, будут применены к глобальной версии в течение нескольких месяцев после запуска на японском рынке в середине января 2024 года. Уже доступный для предварительного заказа в Стране восходящего солнца, новый MX-5 2024 года может похвастаться новыми светодиодными фарами, которые теперь интегрируют ходовые огни. Ранее они были установлены в бампере и состояли из нескольких точек для дизайна, который начал устаревать, поскольку он существовал с 2015 года ND1. Также были незаметно обновлены задние фонари, и теперь Mazda использует светодиоды повсюду, включая поворотники.




Левая сторона передней решетки была изменена для размещения радарного датчика для адаптивного круиз-контроля с функцией Smart Brake Support. Последняя автоматически останавливает автомобиль при движении задним ходом со скоростью до 15 км/ч, когда обнаруживает объект. Завершают внешние изменения новый цвет Aero Gray Metallic и новые дизайны колес размером 16 и 17 дюймов. Переходя внутрь, старая система инфотейнмента наконец-то уступила место новой 8,8-дюймовой системе, которую мы недавно видели на JDM-спецификации Mazda2 и CX-3 2024 года. Она модернизирует приборную панель благодаря более тонким рамкам, но настоящая польза должна быть в ее функциональности, так как старая система была медленной и имела устаревший пользовательский интерфейс. Также появился новый тановый интерьер с бежевым верхом для комбинации, которую Mazda называет в духе старых родстеров. Хотя об этом не упоминалось в пресс-релизе, на изображениях видны безрамочное зеркало заднего вида, красная кнопка SOS, немного обновленный приборный щиток и то, что похоже на порты USB-C.




Miata ND3 получает новоразработанный асимметричный дифференциал с ограниченным скольжением, обеспечивающий повышенную стабильность для версий с шестиступенчатой механической коробкой передач. Инженеры также доработали электроусилитель руля для снижения трения и обеспечения «естественного и чистого ощущения обратной связи». Еще одним изменением является добавление режима DSC-Track для системы динамической стабилизации, которая вмешивается только тогда, когда водитель больше не может контролировать автомобиль. Кроме того, двигатель объемом 1,5 литра (не доступен в Соединенных Штатах) получил четыре лошадиных силы при условии, что он работает на высокооктановом топливе. Больший двигатель объемом 2,0 литра с механической коробкой передач обещает обеспечить лучшую реакцию как при ускорении, так и при замедлении.




Выпуск ND3 автоматически означает, что текущее поколение Miata будет существовать еще как минимум пару лет. Чистокровные поклонники определенно оценят это решение, учитывая, что Mazda уже заявила, что у нее не будет другого выбора, кроме как электрифицировать следующее поколение модели, чтобы соответствовать все более строгим требованиям по выбросам.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Cybertruck от Теслы: как изменился пикап будущего за четыре года

Cybertruck от Теслы: как изменился пикап будущего за четыре года

1 год назад
Тесла Cybertruck имеет 845 л.с., запас хода 340 миль и разгоняется до 60 миль/ч за 2,6 секунды.

просмотры314

комментарии0

Автомобиль «Ford» врезался в столб на проспекте Жукова

Автомобиль «Ford» врезался в столб на проспекте Жукова

2 года назад
Сегодня утром на перекрестке проспекта Жукова и улицы Глаголева произошло дорожно-транспортное происшествие.

просмотры445

комментарии0

Новый раздел на сайте: велосипеды

Новый раздел на сайте: велосипеды

4 года назад
На сайте появился новый раздел по продаже новых и бу велосипедов

просмотры678

комментарии0

Представлен электрический внедорожник Polestar 3: запас хода 300 миль и сверхбыстрая зарядка

Представлен электрический внедорожник Polestar 3: запас хода 300 миль и сверхбыстрая зарядка

2 года назад
Первый внедорожник Polestar конкурирует с BWM и Tesla с аккумуляторной батареей на 111,0 киловатт-часов, которая может быстро заряжаться на 250 киловаттах.

просмотры395

комментарии0

icon-clear