1 год назадАвтоновинки
Новый Mazda MX-5 2024 года: новый дизайн, инфотейнмент и дифференциал
Mazda представила обновленный родстер MX-5 в Японии, где этот спортивный кабриолет известен под именем Roadster/Roadster RF.
0
Вы можете назвать его «ND3», так как он следует за обновлением 2019 года, когда был представлен более мощный вариант двигателя объемом 2,0 литра. Следующие изменения, скорее всего, будут применены к глобальной версии в течение нескольких месяцев после запуска на японском рынке в середине января 2024 года. Уже доступный для предварительного заказа в Стране восходящего солнца, новый MX-5 2024 года может похвастаться новыми светодиодными фарами, которые теперь интегрируют ходовые огни. Ранее они были установлены в бампере и состояли из нескольких точек для дизайна, который начал устаревать, поскольку он существовал с 2015 года ND1. Также были незаметно обновлены задние фонари, и теперь Mazda использует светодиоды повсюду, включая поворотники.
Левая сторона передней решетки была изменена для размещения радарного датчика для адаптивного круиз-контроля с функцией Smart Brake Support. Последняя автоматически останавливает автомобиль при движении задним ходом со скоростью до 15 км/ч, когда обнаруживает объект. Завершают внешние изменения новый цвет Aero Gray Metallic и новые дизайны колес размером 16 и 17 дюймов. Переходя внутрь, старая система инфотейнмента наконец-то уступила место новой 8,8-дюймовой системе, которую мы недавно видели на JDM-спецификации Mazda2 и CX-3 2024 года. Она модернизирует приборную панель благодаря более тонким рамкам, но настоящая польза должна быть в ее функциональности, так как старая система была медленной и имела устаревший пользовательский интерфейс. Также появился новый тановый интерьер с бежевым верхом для комбинации, которую Mazda называет в духе старых родстеров. Хотя об этом не упоминалось в пресс-релизе, на изображениях видны безрамочное зеркало заднего вида, красная кнопка SOS, немного обновленный приборный щиток и то, что похоже на порты USB-C.
Miata ND3 получает новоразработанный асимметричный дифференциал с ограниченным скольжением, обеспечивающий повышенную стабильность для версий с шестиступенчатой механической коробкой передач. Инженеры также доработали электроусилитель руля для снижения трения и обеспечения «естественного и чистого ощущения обратной связи». Еще одним изменением является добавление режима DSC-Track для системы динамической стабилизации, которая вмешивается только тогда, когда водитель больше не может контролировать автомобиль. Кроме того, двигатель объемом 1,5 литра (не доступен в Соединенных Штатах) получил четыре лошадиных силы при условии, что он работает на высокооктановом топливе. Больший двигатель объемом 2,0 литра с механической коробкой передач обещает обеспечить лучшую реакцию как при ускорении, так и при замедлении.
Выпуск ND3 автоматически означает, что текущее поколение Miata будет существовать еще как минимум пару лет. Чистокровные поклонники определенно оценят это решение, учитывая, что Mazda уже заявила, что у нее не будет другого выбора, кроме как электрифицировать следующее поколение модели, чтобы соответствовать все более строгим требованиям по выбросам.
Еще новости

Porsche работает над следующим поколением Taycan с большим запасом хода
10 месяцев назад258
0

Tesla отказывается от праворульных моделей S и X
1 год назад316
0

Tesla готовится к обновленному производству Model 3
2 года назад301
0

BMW M3 CS 2023 года: как сделать лучший M3 еще лучше
1 год назад328
0