меню

Двигатель V8 GT на базе BMW Z4

19 июня в 11:38:27 Просмотров4

Если автомобиля нет, то создайте его — так считает растущий легион рестомодеров мира


Раннее утро солнечного весеннего буднего дня, и братья Смит ждут меня у шоссе Тихоокеанского побережья. Это одно из самых известных в мире мест для автомобильных путешествий, и я готов утверждать, что они сделали один из самых гламурных автомобилей, которые когда-либо проезжали по нему.


BMW никогда не производила купе Z8, что, если вы поклонник купе (как я, и я думаю, что Смиты), возможно, позор. Эта машина похожа на одну. Не один, но похоже.


Кесс и Виллем Смит оба инженеры, и вместе они провели время с высокотехнологичными производителями и тюнерами, работая в аэрокосмической отрасли, а также для модификатора Tesla и Porsche 911 Singer. Они явно хорошо работают вместе и являются беззастенчивыми поклонниками BMW. Они также заметили, что в настоящее время мир очень заинтересован в восстановленных/модифицированных автомобилях.




Объединив все эти точки интереса и добавив тот факт, что они все еще молоды и достаточно гибки, чтобы что-то с этим делать, мы имеем прототип Smit Vehicle Engineering Oletha.


Причина, по которой это не купе Z8, заключается в том, что на самом деле это BMW Z4. Мы еще вернемся к этому. Во-первых, правда, ни один из пары не стилист, и я тоже, и я особо не пишу о дизайне, потому что хоть и есть элемент объективности в пропорциях, но есть картинки, так что можно придумать свои. разум. Но, если позволите, это выглядит как красивое купе Z8, которого у нас никогда не было.


Он на 250 мм длиннее сзади, чем Z4, и примерно на 50 мм уже, что делает его довольно компактным: 4350 мм в длину и 1850 мм в ширину. И Z4 служит основой для этого проекта, потому что пропорции идеально подходят для кузова из углеродного волокна, и это означает, что Смиту не нужно начинать разрезать ультра-редкий Z8 ради удовольствия. Кроме того, Z4 — очень мощная механическая платформа.




Это купе Z4 поколения E86, выпускавшееся с 2006 по 2008 год, и, поскольку он был разработан сначала как родстер, а затем как купе, он имеет заметно более жесткую оболочку — гораздо более жесткую, чем у Z8, с жесткостью на кручение 32 000 Нм / градус.


Смиты не хотели менять конструктивный монокок, потому что, если бы они вырезали большие дыры в автомобиле, который изначально был спроектирован таким образом, чтобы он был жестким и хорошо разбивался, они, возможно, на самом деле ничего не улучшили бы.


Однако они поменяли местами механику, потому что хотят сделать несколько Oletha, и, даже учитывая сегодняшние стремительно растущие цены на подержанные автомобили, они не уверены, что автомобиль, полностью механически похожий на BMW Z4M, вполне справится с этой задачей, независимо от того, установлен ли он. с одним из самых красивых тел в мире. Однако шестицилиндровый автомобиль будет дешевле, признают они.




Особенно учитывая то, что они сделали с двигателем. Oletha работает на S65 V8, заимствованном у BMW M3 E92 (с 2007 по 2013 год). С множеством новых внутренних компонентов он теперь работает до 4,4 литра, а не с 4,0, а с новым блоком управления также фактически похож на двигатель BMW M3 GTS той эпохи, развивая мощность 448 л.


Он приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и механический самоблокирующийся дифференциал. Тем не менее, моторный отсек Z4 немного сжат, настолько сильно, что изготовленный на заказ выпускной коллектор замысловато обвивается вокруг рулевой колонки, которая сама приводится в движение меньшим насосом гидроусилителя руля от гораздо более позднего BMW M5. Они использовали запчасти BMW везде, где это было возможно. На данный момент Oletha весит 1450 кг с полным топливом, но с серийными деталями она должна быть легче.


Где вещи не были так радикально изменены — и это может быть проблемой, а может и не быть — внутри. Рассуждения Смитов разумны. BMW производит премиальные вещи десятками тысяч и, следовательно, всегда добивается лучшей подгонки и отделки, чем компания, переделывающая их десятками, э-э, одной. Они могли бы подойти, Виллем берет в качестве примера простую металлическую ручку переключения передач, но летом будет жарко, зимой будет холодно, и потные руки будут скользить по ней, так что гораздо лучше оставить кожаную, как у BMW.




Ты низко сидишь в Олете. Положение водителя сначала кажется немного смещенным, но через минуту я забываю об этом. Рулевое колесо широко регулируется, рычаг переключения передач сидит близко, а педали имеют стандартное, тяжелое ощущение BMW. Двигатель начинает гавкать, капот выдвигается вперед, и, как в Z4, я чувствую, что сижу рядом с задней осью — с оттенками маслкара, гранд-турера, спортивного автомобиля старой школы.


Подобно продавцу подержанных автомобилей, который дает вам список проблем с автомобилем, я думаю, что это демонстрирует большую уверенность, когда инженеры говорят вам, какие работы еще не выполнены.


Мы ненадолго путешествуем по прибрежной дороге, и я вижу, что Смиты имеют в виду о плавности хода (немного твердой), весе руля (немного легком) и отдаче (немного резкой). Но затем мы сворачиваем на то, что американцы называют дорогами каньонов, которые мы с вами знаем как одни из самых извилистых, пустынных и лучших дорог для подъема в гору, которые только можно встретить, и все становится лучше. Намного, намного лучше.




На данный момент изюминкой опыта (помимо взгляда на него) является движок, который имеет подлинную троичность характера. На низких оборотах и ​​при нажатии на педаль газа он приобретает легкую, как у круизера, пульсацию, возможно, немного гулкую; но он становится жестче и похож на маслкар на больших входах дроссельной заслонки на средних оборотах и ​​блестяще четко реагирует на резкое переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами; а затем есть последнее дополнительное преимущество на высоких оборотах, поскольку обертоны маслкаров приобретают оттенки гоночных автомобилей. Это замечательно.


На дорогах с обратным движением легкость рулевого управления также неизбежно становится менее неприятной — фактически, для нескольких комбинаций поворотов на 90 градусов и более она идеально подходит.


Я тоже не замечаю жесткости езды при таком вождении, просто хороший баланс - не слишком тяжелый, хотя я чувствую, что сижу рядом с задней осью, и с линией, которая счастлива быть аккуратно подрезал газ на выходе из поворота – в пределах разумного. Было бы легко увлечься тем, что является совершенно особым автомобилем для водителя, но я, вероятно, не должен пытаться водить чей-то прототип с кузовом из углеродного волокна.





Еще новости

7 видов обмана, с которыми можно столкнуться при покупке автомобиля

7 видов обмана, с которыми можно столкнуться при покупке автомобиля

Обман может быть построен на одной схеме, или на комбинации нескольких мошенники не стоят на месте и постоянно их усовершенствуют.

Новый суперкар Lexus EV: преемник LFA играет главную роль в Goodwood 2022

Новый суперкар Lexus EV: преемник LFA играет главную роль в Goodwood 2022

Конкурент Lotus Evija с мега-мощностью станет символом новой линейки полностью электрических Lexus.
Тизер BMW X1 2023 года представляет новое поколение баварского компактного внедорожника

Тизер BMW X1 2023 года представляет новое поколение баварского компактного внедорожника

Дилер BMW во Франции скоро предложит предварительный просмотр нового X1.
Балансировка колес — что это и когда ее проводить?

Балансировка колес — что это и когда ее проводить?

Каждый владелец легкового автомобиля должен заботиться о своей безопасности и безопасности пассажиров.

Какие факторы чаще всего отвлекают водителя от дороги

Какие факторы чаще всего отвлекают водителя от дороги

Следите за тем, что делаете за рулем, кроме того, что управляете автомобилем!

icon-clear