2 года назадАвтоновинки
Toyota Corolla Touring Sports 1.8 Hybrid 2022 Обзор
Обновление среднего возраста приносит лучшую управляемость и технологии для гибрида начального уровня
0
Обновление среднего возраста приносит лучшую управляемость и технологии для гибрида начального уровня.
В то время как другие бренды пытались разработать и представить новые гибридные концепции для достижения целей выбросов, Toyota сидела комфортно. Он постепенно усовершенствовал свою гибридную систему, которая по -прежнему является в основном разработкой концепции планетарного CVT, представленной на оригинальной Toyota Prius в 1997 году, и сделала ее подходящей для все больше и большего количества моделей.
Последняя уточнение приносит пользу Toyota Corolla, в частности, 1,8 гибрид. С 120 л.с. и время 11,1 секунды 0-62 миль в час в гастролирующей форме спортивной недвижимости, его выступление всегда было на неторопливой стороне адекватной. Таким образом, в 2023 году он получает увеличение 24 л.с. до 138 л.с. для спринта 0-62 миль в час составляет 9,2 секунды.
Точка упражнения не столько для того, чтобы сделать венчик начального уровня (предыдущий 1,2-литровый бензин начального уровня был предложен только за короткое время) быстрым автомобилем, но больше для улучшения управляемости. Другими словами, уменьшите типичное поведение CVT от косвенной реакции дроссельной заслонки и парящих оборотов.
Гибридная модель Corolla 2,0-литровой модели тоже имела несколько настроек. Он получил 6 л.с., сократив свое время 0-62 миль в час до 7,5 секунды и уменьшив выход CO2 на 3 г/км до 107 г/км. Он также заменяет свою батарею с никель-метал-гидридом в старом стиле на литий-ионную батарею, например, 1.8.
Toyota позволила нам покататься на текущей версии и позднем прототипе обновленного гибрида 1.8 вплотную. Не было возможности попробовать 2,0-литровый, но в любом случае важные изменения касаются 1,8-литрового.
Первоначальные впечатления от обновленного 1.8 заключаются в том, что трансмиссия заметно не отличается. Однако Toyota также перекалибровала режимы вождения. Там, где режим Eco раньше казался довольно вялым, в обновленном автомобиле он лучше использует возросшую мощность электродвигателя и дольше ждет, прежде чем двигатель начнет работать в полную силу. Это заставляет автомобиль чувствовать себя более расслабленным без заметного ущерба для производительности.
Когда вы просите больше производительности, это безошибочно все еще вариатор, но довольно хороший. При чем-либо меньшем, чем полный газ, коробка передач будет создавать некоторые моменты переключения и избегать удержания максимальных оборотов, где это возможно. Помогает то, что двигатель 1.8 является усовершенствованным, поэтому, когда он работает, он не скрипит. Экономичность остается впечатляющей: в конце нашего тестового маршрута машина показывала 57,7 миль на галлон.
Еще новости
Легковой автомобиль Lada Priora
3 года назадЛада Приора, или ВАЗ-2170, является автомобилем малого класса. Данный легковой автомобиль положил начало автомобильного семейства «Лада Приора».
433
0
Changan Alsvin: новый бюджетный седан для России
1 год назад229
0
Автодрайв в Могилеве: как прошло юбилейное автошоу
1 год назад2328
0
2025 Kia K9: Флагманский седан с новой решеткой радиатора
5 месяцев назад192
0