меню

Toyota Corolla Touring Sports 1.8 Hybrid 2022 Обзор

30 июня в 16:02:18 Просмотров24

Обновление среднего возраста приносит лучшую управляемость и технологии для гибрида начального уровня.


В то время как другие бренды пытались разработать и представить новые гибридные концепции для достижения целей выбросов, Toyota сидела комфортно. Он постепенно усовершенствовал свою гибридную систему, которая по -прежнему является в основном разработкой концепции планетарного CVT, представленной на оригинальной Toyota Prius в 1997 году, и сделала ее подходящей для все больше и большего количества моделей.


Последняя уточнение приносит пользу Toyota Corolla, в частности, 1,8 гибрид. С 120 л.с. и время 11,1 секунды 0-62 миль в час в гастролирующей форме спортивной недвижимости, его выступление всегда было на неторопливой стороне адекватной. Таким образом, в 2023 году он получает увеличение 24 л.с. до 138 л.с. для спринта 0-62 миль в час составляет 9,2 секунды.


Точка упражнения не столько для того, чтобы сделать венчик начального уровня (предыдущий 1,2-литровый бензин начального уровня был предложен только за короткое время) быстрым автомобилем, но больше для улучшения управляемости. Другими словами, уменьшите типичное поведение CVT от косвенной реакции дроссельной заслонки и парящих оборотов.




Гибридная модель Corolla 2,0-литровой модели тоже имела несколько настроек. Он получил 6 л.с., сократив свое время 0-62 миль в час до 7,5 секунды и уменьшив выход CO2 на 3 г/км до 107 г/км. Он также заменяет свою батарею с никель-метал-гидридом в старом стиле на литий-ионную батарею, например, 1.8.




Toyota позволила нам покататься на текущей версии и позднем прототипе обновленного гибрида 1.8 вплотную. Не было возможности попробовать 2,0-литровый, но в любом случае важные изменения касаются 1,8-литрового.


Первоначальные впечатления от обновленного 1.8 заключаются в том, что трансмиссия заметно не отличается. Однако Toyota также перекалибровала режимы вождения. Там, где режим Eco раньше казался довольно вялым, в обновленном автомобиле он лучше использует возросшую мощность электродвигателя и дольше ждет, прежде чем двигатель начнет работать в полную силу. Это заставляет автомобиль чувствовать себя более расслабленным без заметного ущерба для производительности.


Когда вы просите больше производительности, это безошибочно все еще вариатор, но довольно хороший. При чем-либо меньшем, чем полный газ, коробка передач будет создавать некоторые моменты переключения и избегать удержания максимальных оборотов, где это возможно. Помогает то, что двигатель 1.8 является усовершенствованным, поэтому, когда он работает, он не скрипит. Экономичность остается впечатляющей: в конце нашего тестового маршрута машина показывала 57,7 миль на галлон.







Еще новости

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?

Вся электронная система автомобиля замыкается на электронный блок управления.

Hyundai продает завод в Санкт-Петербурге

Hyundai продает завод в Санкт-Петербурге

За два месяца не продано ни одной машины, собранной на предприятии. Если ситуация сохранится, то завод «может обанкротиться».
BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет

BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет

Машина «перекрашивается» из серого в белый и обратно одним нажатием кнопки.
Как защитить авто от угона

Как защитить авто от угона

Сегодня машина стала средством необходимости, а не роскоши. С каждым днем количество автомобилей только увеличивается.
Яндекс Go запустил совместные поездки

Яндекс Go запустил совместные поездки

Поездки на такси сервиса Яндекс Go теперь можно разделить с попутчиком.
icon-clear