1 год назадАвтоновинки
Peugeot 3008 стал электрическим купе-кроссовером
Peugeot представил новое поколение своего популярного кроссовера 3008, который теперь имеет купеобразный силуэт, электрическую силовую установку и множество современных технологий.
0
Новый Peugeot 3008 стал первым моделью бренда, построенной на новой платформе eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая позволяет устанавливать батареи разного размера и мощности.
Новый Peugeot 3008 получил революционный дизайн, вдохновленный концептом Peugeot e-Legend, который был представлен в 2018 году на Парижском автосалоне. Автомобиль имеет низкую и широкую посадку, длинный капот, изящные пропорции и мускулистые колесные арки. Передняя часть автомобиля украшена вертикальной решеткой радиатора с логотипом льва, фарами с лазерной подсветкой и вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями в виде «клыков». Задняя часть автомобиля имеет спойлер, диффузор и светодиодные фонари с эффектом «бегущих» указателей поворота и 3D-эффектом «львиных когтей».
Салон нового Peugeot 3008 выполнен в стиле «i-Cockpit», который характеризуется компактным рулем, цифровой приборной панелью с 3D-эффектом и 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Салон также имеет высококачественные материалы отделки, такие как алюминий, кожа, алькантара и дерево. В салоне также есть беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема Focal с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, система автоматического торможения в экстренных ситуациях, система контроля слепых зон, система распознавания дорожных знаков и система поддержания полосы движения.
Новый Peugeot 3008 предлагается в трех вариантах электрической силовой установки: e-3008 50 kWh, e-3008 60 kWh и e-3008 75 kWh. Первый вариант имеет батарею ёмкостью 50 кВт·ч и электромотор мощностью 136 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд и иметь запас хода до 350 км по циклу WLTP. Второй вариант имеет батарею ёмкостью 60 кВт·ч и электромотор мощностью 180 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд и иметь запас хода до 400 км по циклу WLTP. Третий вариант имеет батарею ёмкостью 75 кВт·ч и электромотор мощностью 225 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд и иметь запас хода до 500 км по циклу WLTP.
Новый Peugeot 3008 также доступен в гибридных версиях: Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid4 300 e-EAT8. Первый вариант имеет бензиновый двигатель 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с., работающий на переднюю ось. Суммарная мощность составляет 225 л.с., а запас хода на электричестве - до 60 км по циклу WLTP. Второй вариант имеет бензиновый двигатель 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. и два электромотора мощностью по 110 л.с., работающих на переднюю и заднюю ось. Суммарная мощность составляет 300 л.с., а запас хода на электричестве - до 56 км по циклу WLTP.
Новый Peugeot 3008 будет доступен для заказа в Европе с конца 2023 года, а первые поставки начнутся в начале 2024 года. Цены на новый Peugeot 3008 пока не объявлены, но ожидается, что они будут выше, чем у текущего поколения, которое стоит от €29,900.
Еще новости

Новый Land Rover Defender Outbound 2024
1 год назад429
0

Chevy Camaro 1969 года из Finale Speed — классический маслкар из углеродного волокна
2 года назад616
0

Toyota Land Cruiser Prado 70: легендарный внедорожник обновился спустя 40 лет
1 год назад340
0

Отчёт о финансовых результатах Tesla за первый квартал 2024 года показал некоторое замедление продаж и снижение чистой прибыли.
11 месяцев назад305
0