1 год назадАвтоновинки
Alpine A110 E-Ternite представляет будущий электрический спортивный автомобиль
Французское купе переосмысливается как испытательный стенд с открытым верхом для будущего электрического спортивного автомобиля.
0
Французское купе переосмысливается как испытательный стенд с открытым верхом для будущего электрического спортивного автомобиля.
Французский производитель производительности Alpine представил электрический A110 E-ternité как интригующий проблеск своего полностью электрического будущего, намекая на методы, которые его автомобили следующего поколения будут использовать для минимизации веса и сохранения маневренности.
Представленный к 60-летнему юбилею Alpine A110, это не только первый работающий и управляемый электромобиль марки, но и его первый откидной верх со съемной секцией крыши, которая минимально влияет на жесткость и силуэт автомобиля.
Его презентация состоялась всего через несколько дней после того, как генеральный директор компании Лоран Росси сообщил Autocar новые подробности о Alpine A110 следующего поколения, который заменит свой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом посередине на чисто электрическую трансмиссию, но останется очень индивидуальным предложением, даже несмотря на спортивный бренд запускает линейку моделей на основе платформ Renault для электромобилей.
«Мы надеемся сохранить ДНК A110, и он может сильно отличаться от остальных автомобилей, несмотря на общую платформу, — сказал он. — В настоящее время нет ничего более похожего, чем два электромобиля: одинаковые платформы, одинаковая мощность, все колеса, если вам повезет, и это в значительной степени вопрос тонкой настройки мощности двигателей».
Новый прототип E-ternité явно не является предварительным просмотром A110 EV 2025 года, но он демонстрирует приверженность бренда излюбленной формуле купе: компактный, легкий, динамичный и невероятно быстрый.
В качестве «передвижной лаборатории» E-ternité используется инженерами Alpine для изучения способов электрификации своего флагманского спортивного автомобиля. Фирма описывает его как своего рода «ресто-мод» и говорит, что он служит «мостом между престижным прошлым и еще более амбициозным будущим».
Основанный на том же шасси, что и нынешний серийный автомобиль, E-ternité использует аккумуляторные блоки от Renault Mégane E-Tech, чья платформа CMF-EV ляжет в основу будущего электрического кроссовера Alpine, но размещает их в сделанных на заказ корпусах и распределяет по всему автомобилю. шасси для оптимального распределения веса: четыре спереди и восемь сзади — в попытке сохранить характерную управляемость A110 со средним расположением двигателя.
Ячейки весят 392 кг, но Alpine утверждает, что увеличила снаряженную массу прототипа всего на 258 кг, в результате чего E-ternité весит 1378 кг. Если возможный электромобиль A110 появится где-то около этого момента, он может стать одним из самых легких серийных электромобилей в продаже. Это не только хорошая новость для его характеристик управляемости, но и его эффективности: Alpine заявляет, что запас хода составляет 261 милю на одной зарядке.
С точки зрения производительности прототип близко соответствует автомобилю внутреннего сгорания, на котором он основан. Он развивает мощность 239 л.
«Коробка передач собственного производства не была доступна», чтобы удовлетворить стремления Alpine к производительности, поэтому они работали с поставщиком Getrag над адаптацией автоматической коробки передач с двойным сцеплением бензинового A110 для новой электрической трансмиссии. В нем говорится, что такое расположение «позволяет избежать разрыва крутящего момента, оставаясь при этом компактным и легким».
Еще новости
BelGee X50: белорусский кроссовер появился в России
11 месяцев назад182
0
Конец эпохи: прощальный аккорд Jaguar F-Type
3 месяца назад160
0
Ferrari Roma Spider дебютирует с мощностью 612 л.с.
1 год назад214
0
АвтоВАЗ возобновил выпуск пикапа ВАЗ-2329
1 год назад270
0