Новый внедорожник MINI Countryman 2023 года замечен на дороге и на трассе

MINI Countryman третьего поколения поделится технологиями BMW с доступным чисто электрическим вариантом.

MINI Countryman третьего поколения поделится технологиями BMW с доступным чисто электрическим вариантом.


Второй самый продаваемый автомобиль MINI, Countryman, скоро получит третье поколение с полностью электрическим приводом, который впервые появится в модели.


Мы ожидаем, что новый Countryman прибудет в 2023 году, но мы уже застали его на тестировании в Германии, как в облике Cooper, так и в более крутой комплектации Cooper S.



Новый Countryman, скорее всего, сохранит тот же ретро-дизайн, что и его предшественники, хотя MINI увеличит размер своего внедорожника — шаг, необходимый из-за необходимости разместить новый, меньший, полностью электрический внедорожник по сравнению с Countryman. в ассортименте бренда. Для этого следующий Countryman станет самым большим MINI за всю историю, и наши последние шпионские снимки — это наш лучший взгляд на новый автомобиль.


Версия Cooper S вернется, о чем свидетельствует установка четырех выхлопных газов экспериментального прототипа на Нюрбургринге. Модель Performance сохранит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель MINI с турбонаддувом, но также будет использовать 48-вольтовую электрификацию для большей мощности и снижения выбросов, предлагая 215 л.с. и 360 Нм.


На дорогах тестируется менее спортивная модель, вероятно, вариант Cooper, который будет наиболее популярен среди покупателей. Он по-прежнему сильно замаскирован, но мы можем видеть более тонкую вариацию передней нижней решетки, чем у S. Задний бампер также намного чище, вместо четырех выхлопных патрубков скрыты выхлопные трубы.




Язык дизайна MINI будет развиваться вместе с новым Countryman. Мы впервые официально познакомимся с этим новым идеалом дизайна с трехдверным хэтчбеком следующего поколения, который скоро станет первым среди многих новых поступлений MINI. Ранее просочившиеся изображения из Китая уже указывают на эволюцию решетки радиатора и новой задней панели с трапециевидными задними фонарями.


Нынешний автомобиль имеет длину около 4,3 метра, но новинка растянет ее почти до 4,5 метров, оставив место для нового небольшого электрического внедорожника. Таким образом, новый Countryman будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3 и Volvo XC40, почти продвигаясь вверх по сегменту.



Новый внедорожник будет опираться на эволюцию платформы текущей модели, известной как FAAR, но он не будет производиться в штаб-квартире MINI в Великобритании. Производство Countryman переместится из его нынешнего дома в Голландии на производственную линию BMW в Лейпциге, Германия.


Когда дело доходит до двигателей, нынешний Countryman PHEV, вероятно, будет заменен 48-вольтовыми мягкими гибридными агрегатами, а также впервые будет предложен полный электромобиль.